Течение времени - pf2.ru
Войти

Течение времени Правила

Источник Основная книга ведущего
Течение времени в режиме исследования редко измеряется с точностью до секунды или минуты. Если кто-то спрашивает, сколько времени занимает определённое действие, обычно достаточно ближайшего 10-минутного интервала (для продолжительных путешествий или чего-то схожего час может быть более подходящим временным отрезком). Вы передаёте течение времени с помощью своих описаний, но точность здесь не столь важна. В ролевых играх информация и время тесно связаны. Чем более детальными будут ваши описания, тем медленнее будет казаться течение времени. Мыслите кинематографично! Долгое путешествие сквозь туннели хорошо передаётся в виде нарезки кадров, в то время как поиск ловушек на статуе можно описать серией напряжённых моментов.
Так когда же замедлять, а когда ускорять ощущение времени в вашей истории? Обычно нужно замедлять темп и вдаваться в подробные описания, когда вы что-то рассказываете впервые или развиваете сюжетную линию. Когда персонажи игроков исследуют подземелье или новую местность, уделите внимание их чувствам, замедляя повествование, чтобы игроки могли понять, что их ждёт впереди. Когда персонаж совершает что-то важное или принимает ключевое решение, замедление создаёт на этом моменте нужный акцент. Также можно регулировать течение времени, чтобы отразить эмоциональное состояние персонажей игроков. Например, при возвращении персонажа домой после долгого отсутствия спросите у игрока, что чувствует его персонаж, и подстройте течение времени под мысли и чувства этого персонажа.